Я думала, что знаю, как воспитывать детей, пока не родила своих

Я думала, что знаю, как воспитывать детей, пока не родила своих

 «Когда-то я смотрела на мальчика, который бился в истерике в магазине, требуя шоколадку, и думала – фи. Вы просто не умеете их воспитывать. В доме, где на полках стоят книги, а в воздухе звучит классическая музыка, ребёнок не бьётся в истерике. Он отодвигает от себя томик Шопенгауэра и спрашивает: «Мамочка, я могу съесть шоколадку?»

Я смотрела на девочку, которая дубасила лопаткой напарницу в песочнице, и думала – фи. Мой ребёнок никогда не будет никого бить лопаткой. Никогда и никого. В доме, где на полках музыка, далее по тексту.

А потом я родила двоих детей. Одного за другим, не приходя в сознание.

Подробнее...
Гениальный способ одной учительницы остановить стрельбу в школах

Гениальный способ одной учительницы остановить стрельбу в школах

Вот, как одна школьная учительница каждую неделю посвящает время поиску одиночек

Несколько недель назад я пошла в класс моего сына Чейса на дополнительные занятия. Незадолго до этого я написала электронное письмо его учительнице и сказала: «Чейс говорит мне, что вы задаете на дом математику, но я не совсем ему верю. Пожалуйста, помогите.» Она сразу же ответила мне: «Без проблем! Я могу позаниматься с Чейсом дополнительно после уроков в любой день».  И я написала: «Да нет, не ему, мне. Он это понимает. Помогите мне».

Подробнее...
Дистанционное обучение - «Технологии должны помочь детям»

Дистанционное обучение - «Технологии должны помочь детям»

Технологии должны помочь детям, которые изолированы от детского сообщества условиями надомного обучения.

Человеку непосвящённому кажется, что для детей с ограниченными возможностями здоровья технологии дистанционного обучения – возможность усовершенствовать надомное образование. Но практика показывает, что эти технологии ещё и способствуют интеграции в социум школы детей, которые раньше были бы вынуждены заниматься только дома. В ГБОУ «Центр Динамика» №616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга оборудованы специальные классы, в которых каждый ученик находится в отдельном боксе – для детей, не способных учиться в коллективе, но приезжающих в школу. Рассказывает кандидат психологических наук, заместитель директора школы «Динамика» по опытно-экспериментальной работе Людмила Никитина:

Подробнее...
Город образования. О новом поколении школ и международном форуме на ВДНХ

Город образования. О новом поколении школ и международном форуме на ВДНХ

В датском городке Хеллеруп есть необычная школа - Hellerup Skole. Уникальная архитектура, открытые пространства вместо классов и кабинетов, проекты вместо обычных уроков. Школьники свободно передвигаются, сидят и ходят где, и когда хотят. Учебный процесс - это творчество и возможность проявить свои способности, атмосфера сотрудничества и отсутствия границ. Цель школы - привить детям умения и навыки специалиста 21 века.

Подробнее...