Использование компьютеров и планшетов для обучения маленьких детей

Использование компьютеров и планшетов для обучения маленьких детей
 
О возможности негативного влияния компьютеров и планшетов на умственное развитие детей задумался американский ученый Карин Джеймс. Он провел свои исследования в области когнитивной неврологии.
 
Для своих исследований профессор Джеймс выбрал детей, которые знали буквы, но еще не умели читать. Одна группа детей училась писать буквы на бумаге, а другая — печатать на компьютере.  
 
В первую очередь исследователей интересовала способность детей запоминать буквы. До занятий и после детям делали компьютерную томографию мозга, чтобы определить, как меняется его работа в процессе обучения.
 
Ученые определили, что работа мозга детей, которые учились писать на бумаге, схожа с работой мозга взрослых людей, умеющих писать и читать. В другой группе результаты исследований были иными.  
 
Оказалось, что в мозге устанавливается связь между рукописанием и чтением. Профессор Джеймс утверждает, что развитие мелкой моторики в процессе письма, положительно повлияет и на другие сферы когнитивного развития ребенка.
 
Ученый утверждает, что результаты его исследований могут оказать влияние на образовательную политику.