Будто в «камере» закрыли!

 

Мама мальчика с аутизмом в ярости, ведь ее семилетнего сына учителя закрыли в комнатушке с мягкими стенами из-за «плохого поведения»

Шарлин Джонс, мама троих детей, обрушилась с резкой критикой на начальную школу, когда узнала, что ее сына Льюиса держали в закрытой в комнате из-за того, что он взобрался на стол.

Мама мальчика с аутизмом в ярости, ведь ее семилетнего сына учителя закрыли в комнатушке с мягкими стенами из-за «плохого поведения»

Фото: thesun.co.uk

Льюису семь. У него серьезная сердечная недостаточность и аутизм. Учителя начальной школы сказали маме Льюиса, Шарлин, что его держали закрытым в отдельной комнатке ради его собственной безопасности в течение 10 минут, пока за ним не пришла бабушка, Пэт Гарденер.

Она же заявляет, что мальчик был без обуви, носков и рубашки. Он отчаянно бился в дверь, а учительница ее удерживала.

У Льюиса стеноз устья аорты, то есть кровоток у него ограничен. Мальчик освобожден от занятий физкультурой. После инцидента его срочно повезли к врачу на обследование.

К счастью здоровье Льюиса не пострадало, но Шарлин раскритиковала школу за использование комнаты, которую она сравнила с тюремной камерой, в качестве мер дисциплины.

Шокированная мама сказала: «Я понятия не имела о существовании этой комнаты, и не давала разрешения помещать туда моего сына. Это комнатка с мягкими стенами, служит для успокоения «разбушевавшихся» учеников. Они сказали мне, что держали его там всего десять минут, но кто знает, правда это или нет».

Мама мальчика с аутизмом в ярости, ведь ее семилетнего сына учителя закрыли в комнатушке с мягкими стенами из-за «плохого поведения»

Фото: thesun.co.uk

Шарлин потребовала, чтобы школа отправила ей фото этой комнаты, и ей совершенно не понравилось то, что она увидела.

«Льюису противопоказаны избыточные физические нагрузки, из-за которых растет пульс. И я уверена, когда его там закрыли, сердце у него билось как бешеное».

«Он был очень расстроен. Сказал, что не хочет больше идти в школу. Если я его закрою одного в комнате, разве это будет приемлемо? Тогда почему это можно делать учителям?»

«Как правило, с ребенком надо поговорить, помочь ему успокоиться, а не закрывать его одного в комнате без окон. Школе нужно попробовать другой подход, потому что существующий не способствует душевному здоровью детей. А другим родителям нужно знать, что будет с их ребенком, если он будет плохо себя вести».

Льюису ставят диагноз аутизм, но подтвердится он лишь через два года. В школе он носит беруши, потому что не выносит громких звуков, но дополнительную помощь он не получает, и учится в обычном классе.

По словам Шарлин в тот день Льюис разнервничался во время урока, который вел замещающий учитель. Он запаниковал, начал бегать по классу, кричать, плакать и залезать на столы. Учителя попытались позвонить маме мальчика, но дозвониться не смогли, поэтому закрыли его в комнате ради его безопасности, вызвав по телефону бабушку.

Мама мальчика с аутизмом в ярости, ведь ее семилетнего сына учителя закрыли в комнатушке с мягкими стенами из-за «плохого поведения»

Фото: thesun.co.uk

Пэт (бабушка): «Когда я приехала, учительница держала дверь, а Льюис был внутри. Он в ярости бился в дверь. Они открыли ее, чтобы я зашла и успокоила его. Он был без обуви, без майки, весь красный и взволнованный. Я была просто в шоке и в ужасе! Никогда я такого не видела. Он лепетал, что его туда посадили, и он не мог выбраться».

Она добавила: «Не знаю, наказали ли они его так, но причин так поступать с ребенком не вижу. Эта квадратная комната с мягкими стенами напомнила мне тюремную камеру».

Конечно же, Льюис вернулся в школу, ведь он не может без друзей, да и образовательный процесс прерывать не стоит из-за инцидента. Но, по словам Шарлин, несмотря на встречу с директором и новым планом помощи Льюису в школе, она так и не дождалась извинений от учителей.

Использование изоляционных комнат порицается критиками, их считают нарушением пятой статьи закона о правах человека – праве на свободу и безопасность. В положении от 2014 года Министерства здравоохранения написано, что изоляция не должна использоваться в качестве лечения или наказания.

Мама мальчика с аутизмом в ярости, ведь ее семилетнего сына учителя закрыли в комнатушке с мягкими стенами из-за «плохого поведения»

Фото: thesun.co.uk

Министерство образования однако заявляет, что решать вопросы целесообразности использования таких мер является делом органов местного самоуправления. Но все должно обязательно обговариваться и согласовываться с родителями или опекунами.

Энн Стейси, директор начальной школы сказала: «Наша команда учителей –высококвалифицированные специалисты в вопросах обращения с детьми с особыми потребностями, и мы работаем над тем, чтобы беречь образовательный процесс, сохраняя здоровье и безопасность всех детей в любое время. Очень редко нам приходится иметь дело с буйным поведением подрывного характера, и наша главная цель – защитить других учеников и учителей в школе наряду с ребенком, который вышел из себя. В таких случаях у нас в школе имеется безопасное место, предназначенное для того, чтобы дети могли успокоиться. Любой ребенок, помещенный в эту комнату, находится под постоянным наблюдением двух квалифицированных членов коллектива, а родителей оповещают о срыве».

Она добавила, что было предпринято «несколько попыток» связаться с семьей.

Мама мальчика с аутизмом в ярости, ведь ее семилетнего сына учителя закрыли в комнатушке с мягкими стенами из-за «плохого поведения»

Фото: thesun.co.uk

Представители муниципалитета города Ковентри заявили: «Местные власти уверили, что эта школа является примером лучшей заботы и поддержки детей с особыми потребностями, коллектив может создавать безопасные для ребенка условия в период повышения тревожности».

Они также добавили, школа доказала, что было сделано все, что было в их силах, чтобы связаться с семьей ребенка, и предприняты те меры, которые им казались лучшими с их профессиональной точки зрения.

Перевод, оригинал: thesun.co.uk

 

Мнение многодетной мамы:

Диана КЯ, как мама троих детей, психолог и педагог, знаю, что все, абсолютно все дети разные. И если кто-то сразу же успокаивается, если закрыть его в комнате, то другой ребенок только еще больше начинает нервничать и плакать. К каждому ребенку должен быть индивидуальный подход, тот самый пресловутый индивидуальный подход, о котором твердят чуть ли не на каждом занятии в педагогических вузах. Те «высокопрофессиональные» учителя не имели морального права таким неприемлемым образом «успокаивать» ребенка с сердечной недостаточностью и аутизмом, пусть даже не подтвержденным.

Диана К.

Понравилось? Поделись с друзьями!