Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

Малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании одежды марки Matalan после победы в общенациональном отборе

Лили Беддалл – второй ребенок с синдромом Дауна, который попадает на рекламные плакаты модного бренда

Очаровательная двухлетняя девочка с синдромом Дауна победила в общенациональном отборе модели для рекламного плаката марки модной одежды Matalan. Теперь портрет Лили Беддалл разместили в каждом из 217 магазинов Великобритании, а ее мама говорит, что дочка – это лучшее, что случилось до сих пор с их семьей.

Прелестная крошка с синдромом Дауна выиграла модельный контракт с Matalan

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

Фото: thesun.co.uk

Двухлетняя Люси Беддалл улыбается с плакатов во всех 217 магазинах

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

Фото: thesun.co.uk

Гордая мама Люси - тридцатисемилетняя Вики Беддалл, бывший корректор, ныне посвятившая себя воспитанию детей. Вики говорит: «Смысл этого контракта – инклюзия и изменение представления о красоте. Так чудесно, что в Matalan выбрали ребенка с синдромом Дауна».

«Мы так гордимся ею, мы гордимся всем, чего она достигла. Она – это лучшее, что с нами случилось до сих пор».

«Синдром Дауна – это не то, чего ожидаешь. Время от времени это трудно, но малышка готова к трудностям, хотя ей всего два года».

Мама Люси говорит, что Лили может делать все, что делают другие дети

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

Фото: thesun.co.uk

Маленькая Люси сразу узнала себя на фотографиях в магазине

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

Фото: thesun.co.uk

«У нее много друзей, и она делает все то же самое, что делают другие дети. Главное – сломать стереотипы и показать, что красота может иметь разные формы, размеры и способности».

После того как фотографии Люси появились в магазинах, ее мама Вики и папа Эдди (44 лет) привели Люси полюбоваться результатами ее работы.

Маленькая Лили сразу узнала себя и даже стала позировать на фоне плакатов.

Вики добавила: «Она – лицо своей возрастной группы, ее фото – в каждом магазине Matalan в Великобритании».

Вики сказала: «Она – это лучшее, что с нами случилось»

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

Фото: thesun.co.uk

Лили получила эту работу, когда Matalan обратились в поисках модели в благотворительную организацию, с которой связана девочка.

«Все так сложилось потому, что мы связаны с благотворительной организацией Харлоу "Вверх с синдромом Дауна". В Matalan хотели снимать ребенка с синдромом Дауна, позвонили из агентства и спросили, есть ли у них модели. Оттуда перезвонили нам, и мы сказали, что с удовольствием попробуем. Люси снималась в конце ноября».

Модельные фотографии были сделаны в ноябре, перед тем, как Люси отправилась к Санта-Клаусу на Рождество

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

.Фото: thesun.co.uk

Лили – вторая крошка (с синдромом Дауна), которая появилась на плакатах этой модной марки

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

.Фото: thesun.co.uk

В 2016 году 4-летняя девочка с синдромом Дауна вошла в число моделей для каталога Matalan

Очаровательная малышка с синдромом Дауна становится моделью в рекламной кампании торговой марки

.Фото: thesun.co.uk

Мама Рози Дэниэлз, сорокапятилетняя Рэйчел, сама написала в эту компанию, предложив внести больше разнообразия в рекламу. В результате ее малышке предложили возможность стать моделью и представить линию детской одежды Matalan.

Кэтрин Кейн

Перевод: Ольга Лисенкова, оригинал: thesun.co.uk

Понравилось? Поделись с друзьями!