Мама мальчика с синдромом Дауна говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Джулиус Панетта, семилетний мальчик с синдромом Дауна, снялся для рекламы в новейшем каталоге Target. В прошлом он уже участвовал в рекламе одежды «eeni meeni miini moh», а сейчас с восторгом играет на страницах раздела «Игрушки» в каталоге. Его мама Катия Малаквиас также получила возможность попозировать рядом с сыном: на красивом фото мама с Джулиусом вместе играют динозаврами.

Мама мальчика с синдромом Дауна, говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Фото: dailymail.co.uk

Мама мальчика с синдромом Дауна, говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Фото: dailymail.co.uk

«Было так приятно, что нас сфотографировали для рекламы вместе. Когда Джулиус только родился, я не видела нигде [в рекламе] других таких семей, как наша», – сказала миссис Малаквиас в интервью «Дейли Мейл Австралия».

В результате четыре года назад мама основала некоммерческую организацию «Начинаем с Джулиусом», в цели которой входит развеять неблагоприятные стереотипы вокруг инвалидности.

«У особых детей нет особых потребностей, у них те же самые базовые потребности, что у любого другого ребенка: им нужно, чтобы их любили, лелеяли, обучали, чтобы их включили в общество настолько, насколько это только возможно», – сказала мама в интервью ресурсу 9Honey.

Мама мальчика с синдромом Дауна, говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Фото: dailymail.co.uk

Одна из основных целей организации «Starting with Julius» – это развеять представление о том, что люди с особыми потребностями «вдохновляют».

«Когда мы пытаемся обсуждать инклюзию, ярлык «вдохновения» не помогает. Люди с инвалидностью просто живут своей жизнью, так же, как все остальные», – говорит миссис Малаквиас в интервью «Дейли Мейл Австралия».

В семье Малаквиас, проживающей в Перте, трое детей: семилетний Джулиус и его сестры, девятилетняя Лора и шестилетняя Дри. Родители возлагают на всех троих детей большие надежды.

Мама мальчика с синдромом Дауна, говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Фото: dailymail.co.uk

«Я хочу, чтобы Джулиус получил хорошее образование в богатом, разнообразном окружении, чтобы он нашел работу, где его будут ценить за его вклад, и чтобы он жил жизнью, которую выберет сам, – того же я хочу и для его сестер», – говорит миссис Малаквиас.

Джулиус начал карьеру модели, когда его мама обратилась в фирму из Квинсленда «eeni meeni miini moh» с просьбой включать в рекламные объявления разных детей.

Мама мальчика с синдромом Дауна, говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Фото: dailymail.co.uk

«Кажется, они и в самом деле приложили усилия, чтобы включить в рекламу детей с разным цветом кожи, из разных этнических групп, выглядящих по-разному... поэтому я подумала, что этот бренд на самом деле «прославляет разнообразии», но им все еще не хватает этой важной составляющей. Я подумала: ну, у вас же есть клиент с синдромом Дауна», – рассказывает миссис Малаквиас в интервью «Уэст Австралия».

Такие продавцы одежды, как Target и Kmart, в последние годы включали в рекламные каталоги самых разных детей и взрослых, стараясь представить все слои масс-маркета, например, в каталоге «Снова в школу» появляется женщина в хиджабе.

В компании согласились посмотреть Джулиуса, и он немедленно очаровал их.

Мама мальчика с синдромом Дауна, говорит, что «быть для кого-то вдохновением не очень-то помогает»

Фото: dailymail.co.uk

Мама троих детей их Перта хочет, чтобы в рекламе появлялись самые разные дети, чтобы никто не думал, что они чем-то отличаются от других.

«Один из пяти австралийцев сейчас имеет инвалидность. Хотя уж в коммерческой рекламе так стараются учесть разные типы фигуры, людей с инвалидностью они показывают в рекламе не так часто, как хотелось бы. Если мы говорим о разнообразии, никак нельзя исключать инвалидность», – говорит она.

Matilda Rudd

Перевод: Ольга Лисенкова, оригинал: dailymail.co.uk

Понравилось? Поделись с друзьями!