Родители рассказали о том, как их сын с синдромом Дауна может изменить мир

«Большое влияние может оказать реклама, в которой принимают участие люди с разным уровнем способностей»

11-летний мальчик с синдромом Дауна получил свою первую работу в качестве модели для рекламной кампании детской линии одежды River Island.

Карен и Эндрю Хэйл из Гримсби считают, что их сын, у которого диспраксия, глобальная задержка развития и синдром Дауна, будет представлен в рекламной кампании «Детская команда RI», поможет проложить путь к большему принятию людей с инвалидностью.

«Мы очень гордимся Джозефом, и мы очень благодарны River Island за то, что они выбрали его и смогли рассмотреть в нем того прекрасного молодого человека, которым он является», - рассказали Карен и Эндрю в эксклюзивном интервью HuffPost UK.

Родители рассказали о том, как их сын с синдромом Дауна может изменить мир

Фото: huffingtonpost.co.uk

Известный бренд одежды создал Детскую Команду RI, где представлена группа детей различных способностей в возрасте от трех до 11 лет, чтобы запустить их коллекцию для осени/зимы «Дети + Мини».

Семейство Хэйл объяснило, что это была первая официальная модельная работа Джозефа, так как до этого он участвовал только в фотосессиях для создания его портфолио в Zebedee Management.

Модельное агенство спросило их, не хотел бы Джозеф поучаствовать в видео для River Island.

«Ему не пришлось участвовать в пробах», - объяснили Хэйл. «Выбор был сделан на основании фотографий из портфолио.»

Родители Джозефа считают, что это «невероятно важно», чтобы дети, молодые люди и взрослые с разным уровнем способностей были в равной мере представлены в медиа.

«Реклама может показать в очень позитивном ключе, что даже если у человека есть особые нужды или инвалидность, у них все равно есть эмоции, мысли, чувства, мечты, так же, как и у всех остальных», - говорят они.

«И, если дать им верное направление, поддержать и предоставить возможность быть включенным во все, они могут преуспевать и добиться самых удивительных результатов.»

Родители Джозефа продолжают: «Влияние того, что все больше известных брендов включают людей разным уровнем способностей в свою рекламу, может быть огромным - не только для нашего сына, но и для всех людей с особыми нуждами и инвалидностью.»

Родители рассказали о том, как их сын с синдромом Дауна может изменить мир

Фото: huffingtonpost.co.uk

«Это ставит нашего сына на первый план, люди будут видеть, что его инвалидность не определяет его и то, кем он является. В нем еще так много разных удивительных граней, готовых раскрыться.»

«Это невероятно важно, что реклама имеет положительный подход к инклюзии, это может быть использовано для того, чтобы проложить путь к принятию любого человека с особыми нуждами или инвалидностью в этот мир.»

«Это поможет устранить негативные предвзятые взгляды, которые, к сожалению, все еще живут в людях.»

Включение Джозефа в Детскую Команду RI часть большого шага к более инклюзивному подходу в рекламе, согласно Кейт Поттер, спикеру Ассоциации Синдрома Дауна.

«Так здорово видеть все больше и больше детей и взрослых с синдромом Дауна, представленных во всех сферах нашего общества, включая рекламу, модельный бизнес, на сцене и на экране, а также в школах и на рабочих местах», - говорит она.

«Мы желаем Джозефу самого наилучшего.»

Родители Джозефа зовут своего сына «большим шаром веселья с заразительным смехом».

«Он всегда старается и выкладывается на все 100%», - говорят они.

«Он очень уникальная личность с безусловной любовью и принятием всего и всех вокруг него, с этой прекрасной улыбкой, которая озарит даже самую темную комнату.»

Эми Пакхэм

Перевод: Юлия Скируха, оригинал: huffingtonpost.co.uk

Понравилось? Поделись с друзьями!