Дети
Использование компьютеров и планшетов для обучения маленьких детей

О возможности негативного влияния компьютеров и планшетов на умственное развитие детей задумался американский ученый Карин Джеймс. Он провел свои исследования в области когнитивной неврологии.
Для своих исследований профессор Джеймс выбрал детей, которые знали буквы, но еще не умели читать. Одна группа детей училась писать буквы на бумаге, а другая — печатать на компьютере.
В первую очередь исследователей интересовала способность детей запоминать буквы. До занятий и после детям делали компьютерную томографию мозга, чтобы определить, как меняется его работа в процессе обучения.
Ученые определили, что работа мозга детей, которые учились писать на бумаге, схожа с работой мозга взрослых людей, умеющих писать и читать. В другой группе результаты исследований были иными.
Оказалось, что в мозге устанавливается связь между рукописанием и чтением. Профессор Джеймс утверждает, что развитие мелкой моторики в процессе письма, положительно повлияет и на другие сферы когнитивного развития ребенка.
Ученый утверждает, что результаты его исследований могут оказать влияние на образовательную политику.